• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Полезная информация

Что выбрать – цепной или ременной привод ГРМ?

Ещё несколько лет назад замена цепи ГРМ была востребованной услугой, которую предоставляли практически все автосервисы страны. Это обусловлено тем, что двигатели с такой системой газораспределения считались практичными, надёжными и вечными. К помощи мастеров прибегали лишь через несколько сотен тысяч километров пробега при износе привода и для капитального ремонта силового узла. С развитием технологий достойной альтернативой привычной цепи стал ремень ГРМ. Какой вариант лучше, разберёмся далее в статье.

Чем хорош ременной привод ГРМ?

Из-за тотального снижения требований к продолжительности ресурса автотранспорта даже крупные автоконцерны массово выпускают машины эконом-класса, в которых заменить ГРМ с цепным или ременным приводом требуется примерно через 150 тысяч км пробега. Это небольшой срок для механизма, поэтому покупатели и выбирают модели с ремнём, ведь процедура его ТО и замены гораздо проще, чем у цепных вариантов.

Для ременного привода характерны следующие преимущества:

  • Удобство в обслуживании. Регулярный сервис через 70-80 тысяч км пробега значительно сохраняет ресурс двигателя.

  • Невысокая цена замены ГРМ с ременным приводом. Она обусловлена отсутствием работ в моторном отсеке. Кроме того, автовладелец, который обладает навыками автослесаря, сможет справиться с процедурой самостоятельно и уменьшить свои расходы.

  • Минимизация шума во время езды. Это способствует комфорту в салоне, поэтому практически все знаменитые марки переходят к применению ременной технологии.

  • Снижение нагрузки на механизмы в силовом агрегате. Ремень выполняется из прорезиненных материалов, которые податливы в эксплуатации и не способствуют износу основных деталей. Замена ремня ГРМ осуществляется быстро и без проблем.

  • Простота конструкции. Из-за того, что механизм не отличается сложностью, он имеет доступную цену. Это позволяет уменьшить себестоимость транспортного средства и повысить спрос, что положительно отражается на продажах автомобилей.

Недостатки цепного привода ГРМ

Эксплуатация привода с цепью гораздо сложнее, чем с ремнём. Когда срок службы механизма переваливает отметку в 100 тысяч км, то заметным становится ухудшение работы двигателя. Это связано с синхронизацией распред- и коленвалов, поскольку растянутый цепной привод в исходное состояние уже не приводят ни успокоители, ни натяжители.

Замена цепи ГРМ – кропотливая и длительная процедура, которая связана со вскрытием силового агрегата и выполнением чуть ли ни его капитального ремонта. Это влечёт за собой простой автомобиля и существенные финансовые затраты. Кроме того, специалисты отмечают, что детали моторного отсека, которые непосредственно контактируют с цепью, имеют небольшой эксплуатационный ресурс и быстрее изнашиваются, чем их аналоги, работающие с ремнём.

Качественный ремонт и замену ГРМ в Хабаровске проводят специалисты нашего автосервиса «ПитСтоп». Обращайтесь – мы поможем вам в решении проблемы любой сложности.

3 способа заменить масло в АКПП

Срок службы АКПП зависит от манеры вождения и условий эксплуатации авто. Кроме того, на него влияют правильность и регулярность замены трансмиссионной жидкости. Процедура довольно сложная из-за особенностей конструкции узла. Она также достаточно дорогая из-за высокой стоимости средства. Рассмотрим в статье, как оптимально поменять масло в коробке передач в машинах современных моделей.

В чём смысл замены масла в АКПП?

Рывки, посторонний шум, пробуксовка – всё это типичные признаки старения трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач. Чаще всего они появляются уже после 35 тысяч километров пробега. В таких ситуациях поменять масло в автомате обязательно нужно для того, чтобы полностью восстановить свойства механизма. Вещество позволяет:

  • снизить силу трения благодаря смазке деталей;
  • удалить продукты сгорания;
  • оптимизировать температурный баланс.

Для того, чтобы поменять масло в Хонде, Субару или машинах других марок, необходимо тщательно изучить инструкцию автопроизводителя. Большинство рекомендует осуществлять процедуру после 70 тысяч километров пробега, но это при условии щадящей эксплуатации ТС. Практика показывает, что некоторые машины нуждаются в замене уже после 25 тысяч километров пробега, что обусловлено ездой в пробках мегаполиса, по плохим дорогам, в жару и морозы.

Как поменять масло в АКПП?

Признаками того, что пришла пора заменить масло, являются также тёмный цвет вещества и запах гари. Популярными способами замены можно назвать:

  • Частичный. Он предполагает вывинчивание заглушки в картере коробки передач и прямоточный слив загрязнённой жидкости. В узел добавляют такой же объём смазки или немного больше слитого, измеряя щупом количество в ёмкости. Преимуществами способа считают его экономичность и простоту исполнения. Дополнительный плюс – очистка поддона и фильтров от загрязнений и отложений.
  • Полный. Позволяет поменять масло в АКПП полностью. Способ применяется только в автосервисах, оснащённых специальными аппаратами и материалами. Затраты жидкости составляют примерно 10-12 литров, что в 2-3 раза превышает расход вещества при частичной замене. Если необходимо тщательно очистить всю систему, то придётся потратить ещё минимум 5 литров средства.
  • Комбинированный. Представляет собой многоэтапную частичную замену масла в АКПП, которая способствует полной очистке системы, щадящей промывке и обновлению трансмиссионной жидкости. Он предупреждает серьёзные повреждения узла при больших нагрузках.

Методику замены лучше доверять опытным мастерам, ведь важно оценить уровень износа механизма. Если коробка наполнена металлической стружкой и другими вредоносными отложениями, то рекомендуют использовать способ частичной замены смазки. Это позволит сохранить функциональность детали.

Сколько стоит поменять масло в АКПП, зависит от потраченного объёма средства и сложности выполняемых работ. Ориентировочную цену вы можете узнать уже сейчас, обратившись к специалистам нашей компании «ПитСтоп» в Хабаровске.

Тонкости ремонта шаровых шарниров в автомобиле

Безопасность езды и комфорт управления машиной во многом зависят от состояния подвижных узлов и механизмов. Своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей помогут избежать непредвиденных обстоятельств на дороге и самое страшное – аварий. Когда и как необходимо ремонтировать шаровые шарниры, рассмотрим далее в статье.

Признаки неисправности шаровых шарниров

Для того, чтобы убедиться в неисправности элементов, стоит воспользоваться такой услугой автосервиса, как стендовая диагностика шаровых шарниров. Однако изменение в работе механизма сможет заметить не только мастер, но и автовладелец визуально и на ощупь. Водителя должны насторожить:

  • тугое рулевое управление;
  • неравномерный износ шин;
  • плохая управляемость авто на ровном участке дороге;
  • стук при езде.

Детали относятся к изнашиваемым, поэтому подлежат ремонту или замене. Они выходят из строя при частой эксплуатации машины в условиях пересечённой местности или при большой нагрузке. Кроме того, в шарнире может быть недостаточное количество масла или порванный пыльник. Если проблем с машиной нет, то при её раскачивании не должно возникать стука и скрипа.

Современные способы восстановления шаровых шарниров

Многие модели импортных и отечественных марок автомобилей оснащены неразборными шаровыми шарнирами, которые крепятся к опоре подвески, сайлент-блокам и рулевым тягам с помощью рычага. Чаще всего узел меняется комплексно, но это требует существенных финансовых вложений, что становится непосильными расходами для автовладельцев со скромным бюджетом.

Ремонт шаровых шарниров проводят только опытные автомастера-реставраторы. В зависимости от состояния механизма они предложат один из нескольких вариантов восстановления работоспособности. Популярными способами можно назвать:

  • Ремонт с разборкой. Выполняется на участках СТО, где всё предусмотрено для токарно-фрезерных работ. Корпус шарнира подлежит развальцовке, а изношенные элементы меняются на новые, выточенные на станке с ЧПУ из износостойкого полимера. Стоит отметить, что этот метод отлично подходит для владельцев раритетных и премиальных автомобилей, на которые запчастей нет в продаже или они очень дорого стоят. Мастера гарантируют от 50 до 200 тысяч километров пробега.
  • Ремонт без разборки. Тут также потребуется выполнение токарных работ по металлу. Технология предполагает сверление отверстия в корпусе и установку маслёнки, через которую происходит запрессовка полимерного материала. Он компенсирует места износа, заполняя зазоры. Срок эксплуатации узлов – примерно 30 тысяч километров.
  • Замену. Изношенные шарниры можно заменить на новые оригинальные или альтернативные узлы, а также приобрести б/у детали на авторазборке. Замена обойдётся дороже, чем восстановление, при этом механизм прослужит значительно дольше.

Если вы ищете оптимальное решение проблемы с вашим авто, обращайтесь в «ПитСтоп» – надёжный автосервис Хабаровска. Записаться к специалисту вы можете уже сейчас онлайн или по телефону.

Почему рулевые рейки выходят из строя и как их восстановить?Реечный механизм управления характерен для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. Несмотря на надёжность и простоту, он подвержен износу и старению. Можно ли выполнить ремонт рулевой рейки или её придётся менять, разберёмся далее в статье.

Что может поломаться в рулевой рейке?

Конструкция механизма достаточно проста и не включает высокоточных элементов, нуждающихся в настройках и смазке. Она нашла своё применение в независимой системе подвески передних колёс. За счёт минимального трения, которое создаётся в изделии, управление автомобилем осуществляется точно и без особых усилий.

Как и любая механическая деталь, рулевая рейка выходит из строя. Это происходит по разным причинам, среди которых наиболее распространёнными можно назвать:

  • Появление зазоров – проявляется в виде стуков, люфта, ударов в системе управления.

  • Разрушение зубчатых пар, втулок, сальников – ощутим эффект «прикусывания».

  • Утечку рабочей жидкости – чаще всего встречается в автомобилях со встроенным гидроусилителем руля.

  • Неисправность в золотниковом механизме – вызывается коррозийными процессами.

  • Накопление грязи и засоров – этому способствуют повреждения в пыльниках и нарушенная система гидравлики.

Замена рейки выполняется практически всегда, если в её конструкции предусмотрен встроенный электроусилитель. В остальных ситуациях узел чаще всего можно починить.

Что делать, если появился стук?

Биение в рулевом механизме появляется прежде всего при значительном износе боковых втулок штока, упора, рабочей пары и нарушении креплений. Такие неисправности вызывают протечку сальников, что становится заметно даже визуально – появляются признаки течи под днищем машины.

Возникновение такой проблемы происходит чаще всего после наезда на препятствие, попадания в глубокие ямы или ДТП, а также при пробеге более 100 тысяч километров. Ремонт рейки заключается в замене боковых втулок. Он производится без снятия узла. При наличии ржавчины делается перешлифовка штока.

Японские и корейские авто чаще всего производятся с алюминиевым или латунным механизмом управления, обладающим достаточной жёсткостью, поэтому он быстрее изнашивается и выходит из строя. Ремонт рейки Тойота, Ниссан, Хёндай и других марок пользуется большим спросом в Хабаровске, как и в других городах России.

Когда нужна замена рейки?

Если руль поворачивается с усилием или наоборот – непривычно легко, явно ощущается потеря контроля над транспортным средством или слышен шум ГУРа, тогда скорее всего потребуется замена рейки. В ней могут быть нарушены жёсткость торсионного вала и работа гидравлики, а также сломан клапан в золотниковом механизме. Элементы меняют на новые оригиналы или восстановленные в заводских условиях аналоги.

Цена ремонта рулевой рейки в Хабаровске в нашем автосервисе «PitStop» доступная. Записаться на диагностику вы можете прямо сейчас, оформив онлайн-заявку на нашем сайте. Или позвоните нам, чтобы уточнить интересующие вас подробности.

Два сайлентблока

Отправляясь в автосервис на ремонт или диагностику авто, от мастера можно услышать, что вам необходимо поменять сайлентблоки. Многие автомобилисты-любители даже не представляют, что это за деталь и зачем она нужна в машине, какими будут расходы и насколько важным является процесс замены. Разберёмся во всём далее в статье.

Зачем машине сайлентблок?

Подвеска автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества подвижных узлов. Среди них особую группу составляют резинометаллические шарниры, которые влияют на точность управления транспортным средством и комфорт езды. Замена сайлентблоков тяг и других деталей производится только при их полном износе, который наступает после 50-100 тысяч километров пробега.

Стойка амортизатора для автомобиля

Амортизационная стойка автомобиля представляет собой сложный узел, главной деталью которого является масляный, газовый либо газомасляный телескопический амортизатор. На него надета выполняющая функцию рессоры стальная пружина. Верхняя часть стойки через опорный подшипник соединяется с кузовом, а нижняя при помощи сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Это обеспечивает подвижность конструкции в горизонтальной плоскости. Стойка амортизатора отвечает за ориентацию колёс в пространстве, а также гасит боковые и вертикальные колебания кузова. При движении автомобиля она принимает на себя большие нагрузки и поэтому подвержена износу. Амортизационная стойка не может служить вечно и считается расходным элементом.

Тревожные звоночки: когда подвеске автомобиля нужен ремонт?

Как показывает практика, наиболее востребованными услугами автосервиса являются диагностика ходовой части автомобиля и ремонт подвески. Основные причины этого – неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, агрессивная манера вождения, попадание машины в ямы, наезды на камни, бордюры, а также естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и кузовом, гасит колебания, возникающие при движении, и постоянно испытывает большие нагрузки. Это приводит к поломке шаровых опор, стоек стабилизатора, амортизаторов, преждевременному износу сайлент-блоков.

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×