• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Тревожные звоночки: когда подвеске автомобиля нужен ремонт?

Как показывает практика, наиболее востребованными услугами автосервиса являются диагностика ходовой части автомобиля и ремонт подвески. Основные причины этого – неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, агрессивная манера вождения, попадание машины в ямы, наезды на камни, бордюры, а также естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и кузовом, гасит колебания, возникающие при движении, и постоянно испытывает большие нагрузки. Это приводит к поломке шаровых опор, стоек стабилизатора, амортизаторов, преждевременному износу сайлент-блоков.

Если периодически проверять состояние и делать текущий ремонт подвески – цена этого будет невелика. Проводить такую проверку рекомендуется после каждых 10-15 тыс. км пробега, а если дороги, по которым вы ездите, совсем плохие, то и еще чаще. Не пренебрегайте этим. Полная замена подвески, пришедшей в негодность, обойдется гораздо дороже, чем текущий ремонт.

Характерные признаки выхода из строя подвески

Безотлагательно ехать в автосервис и делать диагностику подвески необходимо, если:

  • наблюдается быстрый и неравномерный износ шин;
  • при движении машины в области подвески слышны стуки и скрипы;
  • заметно проседание передней или задней части автомобиля;
  • машину сильно раскачивает при езде по неровной дороге;
  • чувствуется вибрация авто во время движения и/или при торможении;
  • увеличился люфт руля;
  • автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
  • на стойке амортизатора видны подтеки масла.

Откладывать ремонт подвески автомобиля нельзя, ведь от ее состояния зависит безопасность движения.

Основные неисправности

Все детали подвески являются расходниками, имеют свой срок эксплуатации и требуют систематической замены. Но нередко они могут выходить из строя преждевременно. Чаще всего наблюдаются следующие поломки:

  • досрочный износ шаровых опор и резинотехнических элементов (чехлы, пыльники, резиновые вставки сайлент-блоков);
  • выход из строя амортизатора из-за утечки масла или физического повреждения;
  • разрушение пружины или торсиона стабилизатора поперечной устойчивости.

Неисправность ходовой не всегда можно определить самостоятельно. Лучше, если диагностика подвески автомобиля проводится на подъемнике в автосервисе. В большинстве современных машин она имеет сложную конструкцию, поэтому такую работу должны выполнять опытные специалисты. К тому же, после ремонта подвески нужно обязательно проверить развал-схождение колес.

Наш автосервис «ПитСтоп» выполняет ремонт подвески любой сложности. Мы располагаем всем необходим для проведения диагностики и ремонтных работ оборудованием и устанавливаем на автомобиль оригинальные детали, рекомендованные производителем. Если вы ищете надежный автосервис в Хабаровске – приезжайте к нам!

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×