• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Два сайлентблока

Отправляясь в автосервис на ремонт или диагностику авто, от мастера можно услышать, что вам необходимо поменять сайлентблоки. Многие автомобилисты-любители даже не представляют, что это за деталь и зачем она нужна в машине, какими будут расходы и насколько важным является процесс замены. Разберёмся во всём далее в статье.

Зачем машине сайлентблок?

Подвеска автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества подвижных узлов. Среди них особую группу составляют резинометаллические шарниры, которые влияют на точность управления транспортным средством и комфорт езды. Замена сайлентблоков тяг и других деталей производится только при их полном износе, который наступает после 50-100 тысяч километров пробега.

Признаками того, что подвижные элементы авто пришли в негодность будут:

  • ухудшение управляемости машины, особенно на высоких скоростях;
  • крен кузова;
  • люфт в руле;
  • неприятные звуки (скрип, стук, вибрация) в подвеске;
  • неправильный развал/схождение колёс.

Замена передних сайлентблоков, как и задних, и тяговых, осуществляется в мастерской при поднятии машины. Специалист должен визуально оценить степень их износа и иметь доступ к узлам. Эти металлические втулки с эластичной вставкой встречаются не только в подвеске, но и в поворотных рычагах, на крепеже амортизаторов, реактивной тяге двигателя – везде, где ходовая часть испытывает максимальную нагрузку или выполнена стыковка неподвижных деталей с подвижными механизмами.

Ремонт сайлентблоков – нецелесообразное мероприятие, которое не проводится в профессиональных и надёжных автосервисах. Детали относятся к группе заменяемых, причём попарно.

Причины замены сайлентблоков

Зачем нужна своевременная замена сайлентблоков подвески? Причин существует несколько:

  • для предупреждения неравномерного износа покрышек и нарушения геометрии колёс;
  • для уменьшения расходов на ремонт подвески автомобиля;
  • для сохранения рулевой управляемости;
  • для безопасной и комфортной езды.

Изношенную деталь видно визуально. Она перестаёт быть упругой, на ней заметны трещины, разрывы и истирания. Своевременная переустановка механизма предотвратит нежелательный выход из строя автотранспорта и что самое главное – случайное попадание в ДТП.

Сколько стоит замена сайлентблоков?

Существует два вида изделий – металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Последние дороже, но и служат они значительно дольше. Цена замены сайлентблоков примерно одинаковая, поскольку автомастер осуществляет одни и те же манипуляции.

На общие расходы автовладельца могут повлиять марка, модель и год выпуска его автомобиля, а также частота эксплуатации транспортного средства и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить. Если требуется замена сайлентблоков на Тойоте, Хонде или другой премиальной машине, то экономить на качестве нельзя. Если же авто недорогое, старое, с большим пробегом, то рационально установить и бюджетные детали.

Обращайтесь в «ПитСтоп» – мы поможем вам решить проблему любой сложности.

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×