• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Тонкости ремонта шаровых шарниров в автомобиле

Безопасность езды и комфорт управления машиной во многом зависят от состояния подвижных узлов и механизмов. Своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей помогут избежать непредвиденных обстоятельств на дороге и самое страшное – аварий. Когда и как необходимо ремонтировать шаровые шарниры, рассмотрим далее в статье.

Признаки неисправности шаровых шарниров

Для того, чтобы убедиться в неисправности элементов, стоит воспользоваться такой услугой автосервиса, как стендовая диагностика шаровых шарниров. Однако изменение в работе механизма сможет заметить не только мастер, но и автовладелец визуально и на ощупь. Водителя должны насторожить:

  • тугое рулевое управление;
  • неравномерный износ шин;
  • плохая управляемость авто на ровном участке дороге;
  • стук при езде.

Детали относятся к изнашиваемым, поэтому подлежат ремонту или замене. Они выходят из строя при частой эксплуатации машины в условиях пересечённой местности или при большой нагрузке. Кроме того, в шарнире может быть недостаточное количество масла или порванный пыльник. Если проблем с машиной нет, то при её раскачивании не должно возникать стука и скрипа.

Современные способы восстановления шаровых шарниров

Многие модели импортных и отечественных марок автомобилей оснащены неразборными шаровыми шарнирами, которые крепятся к опоре подвески, сайлент-блокам и рулевым тягам с помощью рычага. Чаще всего узел меняется комплексно, но это требует существенных финансовых вложений, что становится непосильными расходами для автовладельцев со скромным бюджетом.

Ремонт шаровых шарниров проводят только опытные автомастера-реставраторы. В зависимости от состояния механизма они предложат один из нескольких вариантов восстановления работоспособности. Популярными способами можно назвать:

  • Ремонт с разборкой. Выполняется на участках СТО, где всё предусмотрено для токарно-фрезерных работ. Корпус шарнира подлежит развальцовке, а изношенные элементы меняются на новые, выточенные на станке с ЧПУ из износостойкого полимера. Стоит отметить, что этот метод отлично подходит для владельцев раритетных и премиальных автомобилей, на которые запчастей нет в продаже или они очень дорого стоят. Мастера гарантируют от 50 до 200 тысяч километров пробега.
  • Ремонт без разборки. Тут также потребуется выполнение токарных работ по металлу. Технология предполагает сверление отверстия в корпусе и установку маслёнки, через которую происходит запрессовка полимерного материала. Он компенсирует места износа, заполняя зазоры. Срок эксплуатации узлов – примерно 30 тысяч километров.
  • Замену. Изношенные шарниры можно заменить на новые оригинальные или альтернативные узлы, а также приобрести б/у детали на авторазборке. Замена обойдётся дороже, чем восстановление, при этом механизм прослужит значительно дольше.

Если вы ищете оптимальное решение проблемы с вашим авто, обращайтесь в «ПитСтоп» – надёжный автосервис Хабаровска. Записаться к специалисту вы можете уже сейчас онлайн или по телефону.

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×