• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Почему рулевые рейки выходят из строя и как их восстановить?Реечный механизм управления характерен для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. Несмотря на надёжность и простоту, он подвержен износу и старению. Можно ли выполнить ремонт рулевой рейки или её придётся менять, разберёмся далее в статье.

Что может поломаться в рулевой рейке?

Конструкция механизма достаточно проста и не включает высокоточных элементов, нуждающихся в настройках и смазке. Она нашла своё применение в независимой системе подвески передних колёс. За счёт минимального трения, которое создаётся в изделии, управление автомобилем осуществляется точно и без особых усилий.

Как и любая механическая деталь, рулевая рейка выходит из строя. Это происходит по разным причинам, среди которых наиболее распространёнными можно назвать:

  • Появление зазоров – проявляется в виде стуков, люфта, ударов в системе управления.

  • Разрушение зубчатых пар, втулок, сальников – ощутим эффект «прикусывания».

  • Утечку рабочей жидкости – чаще всего встречается в автомобилях со встроенным гидроусилителем руля.

  • Неисправность в золотниковом механизме – вызывается коррозийными процессами.

  • Накопление грязи и засоров – этому способствуют повреждения в пыльниках и нарушенная система гидравлики.

Замена рейки выполняется практически всегда, если в её конструкции предусмотрен встроенный электроусилитель. В остальных ситуациях узел чаще всего можно починить.

Что делать, если появился стук?

Биение в рулевом механизме появляется прежде всего при значительном износе боковых втулок штока, упора, рабочей пары и нарушении креплений. Такие неисправности вызывают протечку сальников, что становится заметно даже визуально – появляются признаки течи под днищем машины.

Возникновение такой проблемы происходит чаще всего после наезда на препятствие, попадания в глубокие ямы или ДТП, а также при пробеге более 100 тысяч километров. Ремонт рейки заключается в замене боковых втулок. Он производится без снятия узла. При наличии ржавчины делается перешлифовка штока.

Японские и корейские авто чаще всего производятся с алюминиевым или латунным механизмом управления, обладающим достаточной жёсткостью, поэтому он быстрее изнашивается и выходит из строя. Ремонт рейки Тойота, Ниссан, Хёндай и других марок пользуется большим спросом в Хабаровске, как и в других городах России.

Когда нужна замена рейки?

Если руль поворачивается с усилием или наоборот – непривычно легко, явно ощущается потеря контроля над транспортным средством или слышен шум ГУРа, тогда скорее всего потребуется замена рейки. В ней могут быть нарушены жёсткость торсионного вала и работа гидравлики, а также сломан клапан в золотниковом механизме. Элементы меняют на новые оригиналы или восстановленные в заводских условиях аналоги.

Цена ремонта рулевой рейки в Хабаровске в нашем автосервисе «PitStop» доступная. Записаться на диагностику вы можете прямо сейчас, оформив онлайн-заявку на нашем сайте. Или позвоните нам, чтобы уточнить интересующие вас подробности.

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×