• Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Рано или поздно многие автомобилисты сталкиваются с характерной проблемой - скрип тормозных колодок, биение педали тормоза при торможении и вибрация, которая передается на руль. В большинстве случаев - это изношенные тормозные диски. Иногда просто неравномерно стертые, иногда "поведенные" от перегрева. Некоторые производители вообще не предполагают возможность проточки дисков. В основном это дорогие модели машин, в частности немецкие. Меняете колодки, меняете тормозные диски. Но, как всегда - у всех бюджет. Оговоримся сразу. Лучше новых оригинальных тормозных дисков еще ничего не придумано. Но такое может позволить не каждый автовладелец. Выход есть - проточка изношенных тормозных дисков.

Мы протачиваем диски уже больше пятнадцати лет. Опыт очень большой. Точим именно на токарном станке. Проточка "по месту" без снятия имеет больше минусов, чем плюсов. Малейший люфт в ступичном узле сведет на нет всю проточку. Аппарат такой проточки не имеет жесткости токарного станка. Да и пластины для проточки недешевы. При такой проточке пытаются проточить максимум дисков одной парой резцов. Соответственно, если клиент "первый", то качество еще более или менее, а если двадцатый ?

Причин перегрева и коробления дисков - масса. От подклинивших суппортов, до материала колодок и просто от режима езды. Материал тормозных дисков - чугун. Нагревается, резко охлаждается и происходит "коробление". Если и есть какие-то новейшие материалы для тормозных дисков, то для большинства автомобилей используют обычный чугун. Исходя из многолетнего опыта, можем утверждать. Аналоги не ходят так же долго, как оригинальные тормозные диски. Чем дешевле аналог - тем быстрее проблема возникнет снова. Материал аналогов совсем непохож на материал оригинальных дисков. При проточке это видно. Лучшее решение - проточка штатных дисков и обязательная замена колодок. Часто слышим от клиентов фразу: "Ну они же хорошие еще!". Да, отличные. Прям почти не изношены. Замечательные толстые колодки. Которые "благодаря" своему материалу стерли диски. Да и уже получили неравномерный износ, который тут же отпечатается на свежепроточенном диске.

Тóчите диски - меняйте колодки. Да и ревизию суппортов надо проводить регулярно. Лучше всего это приурочить к замене колодок. И не забывать хотя бы раз в год менять тормозную жидкость. При герметичной тормозной системе тормозная жидкость может сохранять свой уровень десятилетиями. Но, у нее есть свойство, так называемая "гигроскопичность". То есть, способность впитывать атмосферную влагу в себя. Свойства тормозной жидкости меняются. При морозе влага замерзает и в жидкости возникают кристаллы льда. Многие автомобилисты замечали, что при сильном морозе педаль тормоза становится тугой. Это следствие старой, напитанной влагой тормозной жидкости. Лучший способ избежать этого - регулярная смена жидкости. Она недорогая, да и процедура замены несложная. Отдельная тема - перфорированные тормозные диски.

Оговоримся сразу. Чуда не происходит. Перегреть можно что угодно. Но, как показывает практика, перфорированные диски чуть лучше охлаждаются и, что немаловажно, отверстия помогают "скидывать" подушку отработанных газов, которые возникают от горения колодки при интенсивном торможении.

Многие "гонщики" могли заметить, что при многократном торможении педаль тормоза становится "ватной". Происходит это от того, что между колодкой и диском возникает тонкая прослойка газа. В аэрохоккей же все в детстве играли? Так вот, отверстия на диске скидывают именно эту газовую подушку. Соответственно и торможение лучше. Мы делаем по желанию клиентов перфорацию на штатных дисках. Помимо очевидной пользы, это еще и красиво. В общем, следите за состоянием тормозов. На этом экономить не стоит.

Почему стоит заказать проточку тормозных дисков у нас?

Удобное расположение сервиса в центре города. Работают настоящие мастера своего дела, имеющие большой опыт в работе с автомобилями. Все работы по проточку литых дисков мы выполняем быстро и в срок, тк имеем все необходимое для этого!

Сколько стоит проточка дисков?

Цена на проточку дисков определяется индивидуально и зависит от множества параметров. Для получения информации о точной стоимости свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

Полное обслуживание автомобиля

любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×