• Адрес: г. Хабаровск, ул. Доватора 5/1
  • Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 18:00, Вс - выходной


Полезная информация

Замена масла в автомобиле

Как часто нужно менять масло в двигателе

Своевременная замена моторного масла необычайна важна. Двигатель автомобиля состоит из множества подвижных деталей, в процессе работы они постоянно трутся друг о друга, истираясь и нагреваясь. Моторное масло способствует уменьшению трения и обеспечивает эффективную работу ДВС без перегрева. Смазанные детали не так быстро изнашиваются, благодаря чему машина дольше ездит без поломок. Нужно всегда помнить о том, когда следует поменять масло в двигателе, а также не реже одного-двух раз в месяц проверять его уровень (или даже чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля).

Каким должен быть уровень масла и зачем регулярно его проверять

Замер уровня масла в ДВС выполняют при помощи встроенного масляного щупа, на котором есть отметки «минимум» и «максимум». Он должен находиться посередине между этими двумя значениями. Некоторые колебания допустимы, но нельзя выходить за указанные границы. Если уровень масла:

  • слишком высокий – излишки могут попасть в систему вентиляции картера и привести к повреждению катализатора, а также проникнуть в цилиндры и со временем вызвать залегание колец и закоксовку двигателя;

  • ниже минимальной отметки – это приводит к масляному голоданию мотора, некоторые узлы начинают работать «на сухую» и подвергаться интенсивному износу.

Проводить проверку уровня масла рекомендуется после ночного отстоя перед запуском двигателя.

Когда нужно заменить моторное масло

Увеличение межсервисных интервалов – одна из основных тенденций современного автомобилестроения. Это связано с изменением как конструкции двигателей, так и формулы моторных масел. В настоящее время наиболее широко используются синтетические масла, которые не подвержены преждевременному старению. Их рабочий ресурс составляет от 200 до 350 моточасов, тогда как у полусинтетических данный показатель не превышает 170-200. Поэтому многие современные автомобили могут проехать 15, 20 или даже 25 тыс. км, прежде чем им понадобится заменить масло.

Когда же нужно поменять масло в машине и как часто это следует делать? Периодичность данной процедуры зависит от:

  • модели и возраста автомобиля – следуйте рекомендациям производителя и меняйте масло раз в год или через каждые 10 или 15 тыс. км пробега, если вашей машине более 10 лет – делайте это чаще (примерно через каждые 7 тыс. км);

  • типа используемого моторного масла – как мы уже упоминали, синтетические масла служат дольше;

  • особенностей эксплуатации – при езде по городу на низких скоростях и стоянии в пробках масло изнашивается быстрее, чем при движении по трассе.

Моторное масло теряет свою вязкость с каждым новым километром пробега и наступает момент, когда его смазывающие и защитные свойства полностью истощаются. Поэтому, если вы пользуетесь машиной каждый день, чтобы избежать проблем с двигателем, лучше менять его через 5-7 тыс. км.

Быстро поменять масло в машине в Хабаровске можно в автосервисе Pit-Stop. Приезжайте к нам! Записаться на замену масла можно на сайте или по телефону.

Токарные работы − вид операций по металлообработке. Необходимость в том, чтобы найти специалиста по их проведению нередко возникает у владельцев легковых и грузовых транспортных средств. Нужно сказать, что в последнее время решить эту задачу не так просто. В силу того, что рабочие специальности не очень популярны среди молодёжи, автотокарей не так много. А их услуги очень нужны и требуются достаточно часто.

Токарные работы по металлу в автомобилях

Механическая обработка металла проводится на токарных станках. Выполнение этих операций необходимо в следующих случаях:

  • проточка тормозных дисков и других деталей;

  • ремонт суппортов;

  • изготовление запчастей на заказ.

Чаще всего заказать токарные работы автовладельцам нужно для проточки тормозных дисков. Если при торможении появляются заметные вибрации или нехарактерный шум, пора ехать в автосервис. С большой долей вероятности диски неравномерно износились или деформировались. Они регулярно испытывают высокие нагрузки, поэтому могут искривляться.

Решение проблемы − токарные работы по проточке. Выполнять их должны только профессионалы, поскольку необходимо не только убрать дефекты с поверхностей дисков, но и сохранить правильную балансировку деталей, их прочность. Задачи решаются путём снятия лишнего металла. Шероховатость убирается, исключается биение в дальнейшем.

Владельцы грузовых транспортных средств часто обращаются в автосервисы по поводу проточки тормозных барабанов. Эти детали деформируются из-за высоких нагрузок, а также контакта с песком, мелкими камнями и т. д.

Заказать токарные работы нужно при проведении ремонта суппортов. Они входят в состав системы торможения, представляют собой корпус со скобами и направляющими. Последние требуют периодической проточки. Этот этап является обязательным при ремонтных работах, проводимых в отношении суппортов.

Услуги автотокарей также будут актуальными при необходимости изготовить металлические детали на заказ. Речь идёт о валах разной конфигурации, втулках, фланцах. В изделиях создаются канавки, резьба, рифление. Набор операций зависит от специфики автомобильного компонента, который нужно получить путём проведения токарных работ. Основой для производства может стать образец или чертёж, который подготовлен в индивидуальном порядке.

Цена токарных работ: факторы влияния

Стоимость услуг автотокарей зависит от разных факторов. Определяющими являются следующие:

  • конфигурация и размеры изделия, которое нужно получить (например, цилиндрический вал сделать проще, чем ступенчатый, поэтому он обойдётся дешевле);

  • класс точности обработки металлической заготовки (обычные или высокоточные операции);

  • материал, из которого делается деталь (некоторые виды металлов и их сплавов требуют особого подхода).

Нужно найти мастера по токарным работам в Хабаровске, чтобы отремонтировать автомобиль? Будем рады видеть вас в автосервисе Pit-Stop.

Блок цилиндров двигателя – назначение, признаки неисправности, особенности ремонта

Блок цилиндров двигателя, по сути, является основой ДВС. Он изготавливается из чугуна или сплавов алюминия и представляет собой объемную корпусную деталь, внутри которой крепятся части кривошипно-шатунного механизма, располагаются поршневые гильзы, укладывается коленчатый вал. Блок цилиндров воспринимает ударные нагрузки от поршней и подвержен нагреву, поэтому он достаточно массивен, а в его конструкции предусмотрены полости для охлаждающей жидкости. Также он обеспечивает поглощение моторных шумов.

От состояния блока цилиндров во многом зависит успешное функционирование двигателя. И хотя конструктивно ломаться в нем практически нечему, в процессе эксплуатации автомобиля происходит износ цилиндров и нередко из-за перегрева наблюдается коробление контактной поверхности в месте крепления головки блока. Также восстановление блока цилиндров может понадобиться после длительного пребывания машины на улице при высоких отрицательных температурах (мороз выше -20°C) и использования в системе охлаждения вместо специальной жидкости обычной воды.

Что может свидетельствовать о неисправностях в блоке цилиндров?

Характерные признаки того, что требуется ремонт блока цилиндров – это:

  • идущий из выхлопной трубы белый дым;
  • наличие пятен масла в расширительном бачке или радиаторе;
  • появление белой пены на щупе и крышке горловины залива смазочного материала;
  • выход через радиатор или расширительный бачок пузырьков воздуха;
  • внезапно повысившийся расход топлива (может свидетельствовать о пробое прокладки между цилиндрами).

Как проходит ремонт

Ремонтные работы на блоке цилиндров начинаются со снятия навесного оборудования, после чего он подвергается технологической мойке. Когда деталь полностью очищается от загрязнений, выполняется диагностика ее состояния и определяется объем ремонта.

Ремонт блока цилиндров может включать в себя:

  • расточку и хонингование цилиндров;
  • гильзовку или перегильзовку;
  • перепрессовку поршней;
  • замену и шлифовку валовых втулок;
  • изготовление и установку заглушек;
  • шлифовку блока цилиндров;
  • ремонт постели коленчатого вала;
  • опрессовку.

При проведении ремонтных работ на блоке цилиндров используется специальный инструмент и оборудование, поэтому делать это своими силами в условиях гаража не рекомендуется. Неквалифицированный ремонт может привести к нарушению геометрии блока и тогда в дальнейшем его придется менять на новый.

Доверьте ремонт блока цилиндров двигателя в Хабаровске мастерам автосервиса Pit-Stop. У нас работают опытные специалисты и есть все необходимое оборудование для выполнения этой категории работ.

Особенности проточки тормозных дисков

Исправная тормозная система авто – это залог безопасности на дороге. Основной её частью являются диски, которые, как и все детали, со временем приходят в негодность. А ведь на них завязана функциональность колодок, корректность работы антиблокировочных, антипробуксовочных и других систем в новом авто. Выгодной альтернативой замене всё чаще становится проточка тормозных дисков в Хабаровске.

Когда автовладельцу стоит проточить диски?

Эффективность тормозной системы будет максимальной, если диски находятся в заводском состоянии. Однако со временем на них возникают естественные эксплуатационные дефекты, устранить которые позволяет проточка. Прибегнуть к такому ремонту специалисты советуют в следующих ситуациях:

  • при визуальных повреждениях – образовании на поверхности изделий волн, ступенек, буртиков;
  • при изменении геометрии дисков – при сильном механическом воздействии или перепадах температур;
  • при вибрации в рулевом колесе и педали тормоза во время торможения транспортного средства.

Цена проточки дисков гораздо меньше, чем комплекта новых деталей, поэтому ремонт может стать оптимальным решением для многих автомобилистов, финансово не готовых в данный момент заменить основные элементы тормозной системы. Протачивать диски целесообразно вместе с заменой колодок.

Способы проточки дисков тормозной системы авто

Ранее ремонт выполняли только вручную на токарных станках, что предполагало снятие элементов со ступицы. Сейчас возможна проточка дисков на автомобиле без демонтажа. Для этого в автомастерских применяются специальные стенды и переносные установки. Однозначно нельзя сказать, какое оборудование лучше и эффективнее – с раздельными модулями или совмещёнными. Всё зависит от качества станков и их производительности. Кроме того, автомастер должен предварительно оценить состояние деталей, чтобы выбрать оптимальный способ их реставрации.

Современные установки максимально исключают влияние человеческого фактора, поэтому качественно устраняют фаски и неровности, а также придают поверхности необходимую гладкость. Преимуществами их использования также можно назвать:

  • перемещение резца по окружности, а не по спирали, что минимизирует количество микронеровностей;
  • быструю «приработку» колодки к диску;
  • сохранение заводской фактуры поверхности тормозного диска – гладкости, перфорации, насечек и т. д.

Стоит отметить также, что проточка тормозных дисков выполняется не только при осуществлении ремонта системы, но и при установке новых её деталей. Процедура необходима для того, чтобы очистить поверхность от слоя фрикционного материала и снятия остаточного биения.

Узнать, сколько стоит проточка дисков в Хабаровске, вы можете уже сейчас, связавшись с менеджерами нашего автосервиса Pit-Stop. Для этого позвоните по указанным на сайте телефонам или оформите заявку онлайн.

Что выбрать – цепной или ременной привод ГРМ?

Ещё несколько лет назад замена цепи ГРМ была востребованной услугой, которую предоставляли практически все автосервисы страны. Это обусловлено тем, что двигатели с такой системой газораспределения считались практичными, надёжными и вечными. К помощи мастеров прибегали лишь через несколько сотен тысяч километров пробега при износе привода и для капитального ремонта силового узла. С развитием технологий достойной альтернативой привычной цепи стал ремень ГРМ. Какой вариант лучше, разберёмся далее в статье.

Чем хорош ременной привод ГРМ?

Из-за тотального снижения требований к продолжительности ресурса автотранспорта даже крупные автоконцерны массово выпускают машины эконом-класса, в которых заменить ГРМ с цепным или ременным приводом требуется примерно через 150 тысяч км пробега. Это небольшой срок для механизма, поэтому покупатели и выбирают модели с ремнём, ведь процедура его ТО и замены гораздо проще, чем у цепных вариантов.

Для ременного привода характерны следующие преимущества:

  • Удобство в обслуживании. Регулярный сервис через 70-80 тысяч км пробега значительно сохраняет ресурс двигателя.

  • Невысокая цена замены ГРМ с ременным приводом. Она обусловлена отсутствием работ в моторном отсеке. Кроме того, автовладелец, который обладает навыками автослесаря, сможет справиться с процедурой самостоятельно и уменьшить свои расходы.

  • Минимизация шума во время езды. Это способствует комфорту в салоне, поэтому практически все знаменитые марки переходят к применению ременной технологии.

  • Снижение нагрузки на механизмы в силовом агрегате. Ремень выполняется из прорезиненных материалов, которые податливы в эксплуатации и не способствуют износу основных деталей. Замена ремня ГРМ осуществляется быстро и без проблем.

  • Простота конструкции. Из-за того, что механизм не отличается сложностью, он имеет доступную цену. Это позволяет уменьшить себестоимость транспортного средства и повысить спрос, что положительно отражается на продажах автомобилей.

Недостатки цепного привода ГРМ

Эксплуатация привода с цепью гораздо сложнее, чем с ремнём. Когда срок службы механизма переваливает отметку в 100 тысяч км, то заметным становится ухудшение работы двигателя. Это связано с синхронизацией распред- и коленвалов, поскольку растянутый цепной привод в исходное состояние уже не приводят ни успокоители, ни натяжители.

Замена цепи ГРМ – кропотливая и длительная процедура, которая связана со вскрытием силового агрегата и выполнением чуть ли ни его капитального ремонта. Это влечёт за собой простой автомобиля и существенные финансовые затраты. Кроме того, специалисты отмечают, что детали моторного отсека, которые непосредственно контактируют с цепью, имеют небольшой эксплуатационный ресурс и быстрее изнашиваются, чем их аналоги, работающие с ремнём.

Качественный ремонт и замену ГРМ в Хабаровске проводят специалисты нашего автосервиса «Pit-Stop». Обращайтесь – мы поможем вам в решении проблемы любой сложности.

3 способа заменить масло в АКПП

Срок службы АКПП зависит от манеры вождения и условий эксплуатации авто. Кроме того, на него влияют правильность и регулярность замены трансмиссионной жидкости. Процедура довольно сложная из-за особенностей конструкции узла. Она также достаточно дорогая из-за высокой стоимости средства. Рассмотрим в статье, как оптимально поменять масло в коробке передач в машинах современных моделей.

В чём смысл замены масла в АКПП?

Рывки, посторонний шум, пробуксовка – всё это типичные признаки старения трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач. Чаще всего они появляются уже после 35 тысяч километров пробега. В таких ситуациях поменять масло в автомате обязательно нужно для того, чтобы полностью восстановить свойства механизма. Вещество позволяет:

  • снизить силу трения благодаря смазке деталей;
  • удалить продукты сгорания;
  • оптимизировать температурный баланс.

Для того, чтобы поменять масло в Хонде, Субару или машинах других марок, необходимо тщательно изучить инструкцию автопроизводителя. Большинство рекомендует осуществлять процедуру после 70 тысяч километров пробега, но это при условии щадящей эксплуатации ТС. Практика показывает, что некоторые машины нуждаются в замене уже после 25 тысяч километров пробега, что обусловлено ездой в пробках мегаполиса, по плохим дорогам, в жару и морозы.

Как поменять масло в АКПП?

Признаками того, что пришла пора заменить масло, являются также тёмный цвет вещества и запах гари. Популярными способами замены можно назвать:

  • Частичный. Он предполагает вывинчивание заглушки в картере коробки передач и прямоточный слив загрязнённой жидкости. В узел добавляют такой же объём смазки или немного больше слитого, измеряя щупом количество в ёмкости. Преимуществами способа считают его экономичность и простоту исполнения. Дополнительный плюс – очистка поддона и фильтров от загрязнений и отложений.
  • Полный. Позволяет поменять масло в АКПП полностью. Способ применяется только в автосервисах, оснащённых специальными аппаратами и материалами. Затраты жидкости составляют примерно 10-12 литров, что в 2-3 раза превышает расход вещества при частичной замене. Если необходимо тщательно очистить всю систему, то придётся потратить ещё минимум 5 литров средства.
  • Комбинированный. Представляет собой многоэтапную частичную замену масла в АКПП, которая способствует полной очистке системы, щадящей промывке и обновлению трансмиссионной жидкости. Он предупреждает серьёзные повреждения узла при больших нагрузках.

Методику замены лучше доверять опытным мастерам, ведь важно оценить уровень износа механизма. Если коробка наполнена металлической стружкой и другими вредоносными отложениями, то рекомендуют использовать способ частичной замены смазки. Это позволит сохранить функциональность детали.

Сколько стоит поменять масло в АКПП, зависит от потраченного объёма средства и сложности выполняемых работ. Ориентировочную цену вы можете узнать уже сейчас, обратившись к специалистам нашей компании «Pit-Stop» в Хабаровске.

Тонкости ремонта шаровых шарниров в автомобиле

Безопасность езды и комфорт управления машиной во многом зависят от состояния подвижных узлов и механизмов. Своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей помогут избежать непредвиденных обстоятельств на дороге и самое страшное – аварий. Когда и как необходимо ремонтировать шаровые шарниры, рассмотрим далее в статье.

Признаки неисправности шаровых шарниров

Для того, чтобы убедиться в неисправности элементов, стоит воспользоваться такой услугой автосервиса, как стендовая диагностика шаровых шарниров. Однако изменение в работе механизма сможет заметить не только мастер, но и автовладелец визуально и на ощупь. Водителя должны насторожить:

  • тугое рулевое управление;
  • неравномерный износ шин;
  • плохая управляемость авто на ровном участке дороге;
  • стук при езде.

Детали относятся к изнашиваемым, поэтому подлежат ремонту или замене. Они выходят из строя при частой эксплуатации машины в условиях пересечённой местности или при большой нагрузке. Кроме того, в шарнире может быть недостаточное количество масла или порванный пыльник. Если проблем с машиной нет, то при её раскачивании не должно возникать стука и скрипа.

Современные способы восстановления шаровых шарниров

Многие модели импортных и отечественных марок автомобилей оснащены неразборными шаровыми шарнирами, которые крепятся к опоре подвески, сайлент-блокам и рулевым тягам с помощью рычага. Чаще всего узел меняется комплексно, но это требует существенных финансовых вложений, что становится непосильными расходами для автовладельцев со скромным бюджетом.

Ремонт шаровых шарниров проводят только опытные автомастера-реставраторы. В зависимости от состояния механизма они предложат один из нескольких вариантов восстановления работоспособности. Популярными способами можно назвать:

  • Ремонт с разборкой. Выполняется на участках СТО, где всё предусмотрено для токарно-фрезерных работ. Корпус шарнира подлежит развальцовке, а изношенные элементы меняются на новые, выточенные на станке с ЧПУ из износостойкого полимера. Стоит отметить, что этот метод отлично подходит для владельцев раритетных и премиальных автомобилей, на которые запчастей нет в продаже или они очень дорого стоят. Мастера гарантируют от 50 до 200 тысяч километров пробега.
  • Ремонт без разборки. Тут также потребуется выполнение токарных работ по металлу. Технология предполагает сверление отверстия в корпусе и установку маслёнки, через которую происходит запрессовка полимерного материала. Он компенсирует места износа, заполняя зазоры. Срок эксплуатации узлов – примерно 30 тысяч километров.
  • Замену. Изношенные шарниры можно заменить на новые оригинальные или альтернативные узлы, а также приобрести б/у детали на авторазборке. Замена обойдётся дороже, чем восстановление, при этом механизм прослужит значительно дольше.

Если вы ищете оптимальное решение проблемы с вашим авто, обращайтесь в «Pit-Stop» – надёжный автосервис Хабаровска. Записаться к специалисту вы можете уже сейчас онлайн или по телефону.

Почему рулевые рейки выходят из строя и как их восстановить?Реечный механизм управления характерен для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. Несмотря на надёжность и простоту, он подвержен износу и старению. Можно ли выполнить ремонт рулевой рейки или её придётся менять, разберёмся далее в статье.

Что может поломаться в рулевой рейке?

Конструкция механизма достаточно проста и не включает высокоточных элементов, нуждающихся в настройках и смазке. Она нашла своё применение в независимой системе подвески передних колёс. За счёт минимального трения, которое создаётся в изделии, управление автомобилем осуществляется точно и без особых усилий.

Как и любая механическая деталь, рулевая рейка выходит из строя. Это происходит по разным причинам, среди которых наиболее распространёнными можно назвать:

  • Появление зазоров – проявляется в виде стуков, люфта, ударов в системе управления.

  • Разрушение зубчатых пар, втулок, сальников – ощутим эффект «прикусывания».

  • Утечку рабочей жидкости – чаще всего встречается в автомобилях со встроенным гидроусилителем руля.

  • Неисправность в золотниковом механизме – вызывается коррозийными процессами.

  • Накопление грязи и засоров – этому способствуют повреждения в пыльниках и нарушенная система гидравлики.

Замена рейки выполняется практически всегда, если в её конструкции предусмотрен встроенный электроусилитель. В остальных ситуациях узел чаще всего можно починить.

Что делать, если появился стук?

Биение в рулевом механизме появляется прежде всего при значительном износе боковых втулок штока, упора, рабочей пары и нарушении креплений. Такие неисправности вызывают протечку сальников, что становится заметно даже визуально – появляются признаки течи под днищем машины.

Возникновение такой проблемы происходит чаще всего после наезда на препятствие, попадания в глубокие ямы или ДТП, а также при пробеге более 100 тысяч километров. Ремонт рейки заключается в замене боковых втулок. Он производится без снятия узла. При наличии ржавчины делается перешлифовка штока.

Японские и корейские авто чаще всего производятся с алюминиевым или латунным механизмом управления, обладающим достаточной жёсткостью, поэтому он быстрее изнашивается и выходит из строя. Ремонт рейки Тойота, Ниссан, Хёндай и других марок пользуется большим спросом в Хабаровске, как и в других городах России.

Когда нужна замена рейки?

Если руль поворачивается с усилием или наоборот – непривычно легко, явно ощущается потеря контроля над транспортным средством или слышен шум ГУРа, тогда скорее всего потребуется замена рейки. В ней могут быть нарушены жёсткость торсионного вала и работа гидравлики, а также сломан клапан в золотниковом механизме. Элементы меняют на новые оригиналы или восстановленные в заводских условиях аналоги.

Цена ремонта рулевой рейки в Хабаровске в нашем автосервисе «Pit-Stop» доступная. Записаться на диагностику вы можете прямо сейчас, оформив онлайн-заявку на нашем сайте. Или позвоните нам, чтобы уточнить интересующие вас подробности.

Два сайлентблока

Отправляясь в автосервис на ремонт или диагностику авто, от мастера можно услышать, что вам необходимо поменять сайлентблоки. Многие автомобилисты-любители даже не представляют, что это за деталь и зачем она нужна в машине, какими будут расходы и насколько важным является процесс замены. Разберёмся во всём далее в статье.

Зачем машине сайлентблок?

Подвеска автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества подвижных узлов. Среди них особую группу составляют резинометаллические шарниры, которые влияют на точность управления транспортным средством и комфорт езды. Замена сайлентблоков тяг и других деталей производится только при их полном износе, который наступает после 50-100 тысяч километров пробега.

Стойка амортизатора для автомобиля

Амортизационная стойка автомобиля представляет собой сложный узел, главной деталью которого является масляный, газовый либо газомасляный телескопический амортизатор. На него надета выполняющая функцию рессоры стальная пружина. Верхняя часть стойки через опорный подшипник соединяется с кузовом, а нижняя при помощи сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Это обеспечивает подвижность конструкции в горизонтальной плоскости. Стойка амортизатора отвечает за ориентацию колёс в пространстве, а также гасит боковые и вертикальные колебания кузова. При движении автомобиля она принимает на себя большие нагрузки и поэтому подвержена износу. Амортизационная стойка не может служить вечно и считается расходным элементом.

Тревожные звоночки: когда подвеске автомобиля нужен ремонт?

Как показывает практика, наиболее востребованными услугами автосервиса являются диагностика ходовой части автомобиля и ремонт подвески. Основные причины этого – неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, агрессивная манера вождения, попадание машины в ямы, наезды на камни, бордюры, а также естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и кузовом, гасит колебания, возникающие при движении, и постоянно испытывает большие нагрузки. Это приводит к поломке шаровых опор, стоек стабилизатора, амортизаторов, преждевременному износу сайлент-блоков.

Полное обслуживание автомобиля
любые типы работ
по ремонту вашего авто

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Запись онлайн

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Есть вопросы? Оставьте заявку!
Оставить заявку / Записаться

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×
×
×