Одна из важнейших вещей при установке головки блока цилиндров - это ее шлифовка. И не важно, в следствии чего производился демонтаж. Перегрев или, предположим, замена поршневых колец. Ставите головку на блок - надо шлифовать. В идеале надо шлифовать и блок. Но, в большинстве случаев, процедура разбора двигателя настолько трудоемка, что ограничиваются шлифовкой головки.
Блок имеет бóльшую массу, чем головка, и перегреть его до коробления достаточно сложно. Шлифовка "вручную" возможно и "срабатывала" на старых отечественных моторах, но современные двигатели не переживут такую экзекуцию. Тем более, на многих двигателях стоят чугунные гбц. Или алюминиевые со стальными форкамерами.
А еще, японцы придумали шедевр в своем роде - так называемые "керамические" форкамеры из композитного материала. Это участки невероятно прочного материала, который отшлифовать возьмётся не каждый шлифовщик.
Мы шлифуем практически любые гбц. Метровой длины. До двухсот кг весом. Установка шлифованной ГБЦ - одно из условий успешного ремонта двс. Даже новые головки необходимо шлифовать перед установкой. Как показывает практика - они далеки от идеала. Возможно, новые оригинальные головки блоков и не требуют шлифовки. Но за много лет работы мы ни разу не видели, скажем, новую японскую гбц. А все что делают в Китае или Тайване - однозначно требуют шлифовки. Так же можно восстановить блок цилиндров который неисправен, при некоторых неисправностях шлифовка помогает восстановить компрессию и даже форсировать двигатель.
Почему стоит заказать ремонт блока цилиндров у нас?
Удобное расположение сервиса в центре города. Работают настоящие мастера своего дела, имеющие большой опыт в работе с автомобилями. Все работы по ремонту головки двигателя мы выполняем быстро и в срок, тк имеем все необходимое для этого!
Стоимость ремонта головок в Хабаровске
Цена на восстановление блока цилиндров определяется индивидуально и зависит от множества параметров. Для получения информации о точной стоимости свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.